биология 5 класс доклад позвоночные животные

Презентации по биологии 5 класс к урокам, скачать бесплатно

Презентации по биологии для 5 класса позволят сделать интересным урок для тех детей, которые будут изучать новый предмет по программе пятилетнего цикла обучения. Авторами рабочей программы являются Пономарева, Карнилова и другие. Все темы учебного пособия соответствуют требованиям ФГОС, поэтому учителю, идущему на урок в 5 класс, осталось найти способ, как интересно донести материл до учащихся.

Кто-то попробует возразить, что презентация по биологии не самое эффективное средство обучения в 5 классе. Возможно это и так, но имеют ли возможность ученики наших школ каждую тему изучать в музее или на экскурсии. Остается кусок мела, таблицы столетней давности или яркая презентация по биологии для урока в 5 классе. Что выбрать, решит каждый учитель, который готовится к встрече с детьми.

Все презентации по биологии для 5 класса можно скачать бесплатно. Вместе с некоторыми разработками имеются конспекты уроков. Такой материал облегчит подготовку учителя к каждому занятию, избавит от сбора картинок и оформлением работы в программе Power Point.

Презентация к уроку биологии в 5 классе на тему «Животные» познакомит учащихся с отличительными признаками животных. Все черты различия между растениями, животными и грибами по ходе выяснения заносятся в таблицу, которую ученики заполняют в тетрадях. Проверить выполнение задания можно по следующему слайду разработке. Изучение животного мира для детей так...

Презентация к уроку биологии в 5 классе на тему «Мхи» выполнена на 22 слайдах. Ее материал можно использовать при объяснении учащимся нового материала. Цель данного занятия не только познакомить с новым отделом вычших растений и его представителями, но и показать особенности строения мховидных, процессы жизнедеятельности, места обитания, значение

Источник

размножение и развитие птиц 3 класс доклад

12 авг 2012. Показать особенности и размножения и развития земноводных на примере. 3. Показать значение земноводных в природе и жизни человека.… Птиц, зверей, человека(Франция). 3.Сами амфибии неутомимо.. знаний>>Биология>>Биология 7 класс>>Размножение и развитие птиц. У всех наших птиц размножение начинается весной, хотя и в разные сроки.. по нескольку десятков яиц, а большинство птиц — всего несколько штук? 3. 13 дек 2012. Размножение животных. 3 класс. Дополнительный материал к уроку.. Нельзя охотиться на птиц и других животных весной и летом. Ведь у. позвоночных животных размножение и развитие происходят ка суше. 19 июл 2010. Общая характеристика и красивые фотографии птиц (20 фото)… Птицы — это. Birds 3 Птицы: Доклад о птицах. Размножение. У птиц. 19 июл 2010. Общая характеристика и красивые фотографии птиц (20 фото)… Птицы — это. Birds 3 Птицы: Доклад о птицах. Размножение. У птиц. Виды птиц: попугаи, хищники, голуби, пингвины, куры, ржанки, гуси, воробьи, колибри и пр. (виды. 3 1.1. Открытие двойной структуры ДНК и матричного синтеза. 3 1.2.. Грибы Доклад На тему: Грибы. Мусатов Вячеслав Александрович ПУ. Грибы. Строение. Питание. Размножение. Происхождение. Развитие. ДЫХАНИЕ — реферат за 9-й класс Министерство общего и специального образования. 16 фев 2012. Слайд-шоу по теме «Размножение животных» презентация по. птицы земноводные млекопитающие рыбы. Этапы развития лягушки: 3. Обыкновенная амеба, ее среда обитания, особенности строения и жизнедеятельности (11). §4. Зеленая. Размножение и развитие птиц (152). § 57. Здесь представлены ответы к рабочей тетради Биология 9 класс Мамонтов, Захарова, Сонина. Класс птицы →. веществами и покрытых плотной защитной оболочкой, что способствует развитию их на суше.. Размножение пресмыкающихся.

Все 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 кла

Источник

Доклад на тему животных 5 класс биология

Ответы и объяснения

Животные - самое многочисленное из царств, насчитывающее около 2 миллионов видов. Разнообразие животных поражает отличием по форме и размеру: синий кит может иметь массу 150 тысяч тонн, а амеба - это микроскопический организм.

Но при этом, у животных есть общие признаки: строение клеток, способность к питанию, развитию, размножению, дыханию и росту; и особые признаки, которых нет у других организмов.

Употребляют в пищу готовые органические вещества;Не имеют способностей для фотосинтеза;Почти все животные могут совершать активные движения и перемещаться; Почти все животные имеют системы органов: опорно-двигательную, дыхательную, нервную, выделительную, пищеварительную.

Животные бывают одноклеточные и многоклеточные. Многоклеточные животные образуют самую многочисленную группу живых организмов планеты, насчитывает более 1,5 млн. ныне живущих видов. Одной из важнейших черт их организации является морфологическое и функциональное различие клеток тела. Между клетками в ходе эволюции произошло разделение, что позволило им эффективнее выполнять свои функции. Разные ткани объединились в органы, а органы – в соответствующие системы органов. Для осуществления взаимосвязи между ними и координации их работы образовались регуляторные системы – нервная и эндокринная. Благодаря контролю за деятельностью всех систем, многоклеточный организм работает как единое целое.

Многоклеточные животные имеют более крупные размеры. Для обеспечения питательными веществами у них формируется пищеварительный канал, что позволяет им заглатывать крупные пищевые частицы, поставляющие большое количество энергии. Для их расщепления появляются пищеварительные железы, выделяющие ферменты. Развившаяся опорно-двигательная система обеспечила поддержание определенной формы тела, защиту и опору для о

Источник

Реферат по предмету "Биология"

Беспозвоночные животные. Позвоночные животные

Смоленская область расположена в центральной части Восточно-Европейской платформы, на западной окраине европейской части России. Границы на севере - с Псковской областью; на западе — с Брянской областью; на юге и юго-западе — с Республикой Беларусь; на востоке и юго-востоке - с Калужской областью; на востоке — с Московской областью. Площадь - 49,8 тыс. кв.км. Протяженность: с севера на юг -255 км., с запада на восток - 285км. Большая часть расположена на Смоленско-Московской возвышенности, западная часть области — на Восточно-Европейской равнине. Климат умеренно-континентальный. Относится к избыточно увлажняемым территориям, осадков от 630 до 730 мм в год. На территории области протекает около 400 рек наиболее крупные из них - Днепр, Западная Двина, Вазуза, Угра, Десна, Сож, Касиля. В области несколько сотен озёр, из них особенно красивы ледниковые на северо-западе (более 160 озер с площадью зеркала не менее 1 га): Каспля, Свадицкое, Велисто и др. Самое крупное среди них Акатовское (655 га), самое глубокое — Баклановское (28 метров). Самое крупное карстовое озеро — Калыгинское.

Смоленская область расположена в подтаёжной зоне смешанных широколиственно-тёмнохвойных лесов. Леса (осина, берёза, ель) занимают около 38,2 % территории. Общая площадь лесного фонда — 2100 тыс. га.

Фауна Смоленской области формировалась в большой зависимости от географического положения (водораздел 3-х морских бассейнов: Черноморского, Балтийского и Каспийско­го). Этим и обусловлены своеобразие и разнообразие животного мира области. Здесь встречаются виды животных, впервые отмеченные для фауны быв­шего СССР и пока в других регионах страны не обна­руженные. Многие виды животных, занесенных в Крас­ную книгу, встречаются на территории области. Всего в воде, почве и на суше области обита

Источник

Мир биологии. Живые царства. Животные (урок №10)

Животные - самое многочисленное из царств, насчитывающее около 2 миллионов видов. Разнообразие животных поражает отличием по форме и размеру: синий кит может иметь массу 150 тысяч тонн, а амеба - это микроскопический организм.

Но при этом, у животных есть общие признаки: строение клеток, способность к питанию, развитию, размножению, дыханию и росту; и особые признаки, которых нет у других организмов.

Животные бывают одноклеточные и многоклеточные. Многоклеточные животные образуют самую многочисленную группу живых организмов планеты, насчитывает более 1,5 млн. ныне живущих видов. Одной из важнейших черт их организации является морфологическое и функциональное различие клеток тела. Между клетками в ходе эволюции произошло разделение, что позволило им эффективнее выполнять свои функции. Разные ткани объединились в органы, а органы – в соответствующие системы органов. Для осуществления взаимосвязи между ними и координации их работы образовались регуляторные системы – нервная и эндокринная. Благодаря контролю за деятельностью всех систем, многоклеточный организм работает как единое целое.

Многоклеточные животные имеют более крупные размеры. Для обеспечения питательными веществами у них формируется пищеварительный канал, что позволяет им заглатывать крупные пищевые частицы, поставляющие большое количество энергии. Для их расщепления появляются пищеварительные железы, выделяющие ферменты. Развившаяся опорно-двигательная система обеспечила поддержание определенной формы тела, защиту и опору для органов, а также активное передвижение многоклеточного животного в пространстве. Благодаря этой способности животные получили возможность осуществлять поиск пищи, находить укрытия и расселяться.

почему болит сердце при остеохондрозе
Нередко пациенты обращаются к врачам с жалобой на сердце. Проведенное обследование не выявляет патологий. Врач озвучивает результаты, и пациент отправляется к другому специалисту, который более тщательно исследует б

С увеличением размеров организма возникла необходимость в появлении систем, выполняющих роль доставки пи

Источник

Конспект урока биологии в 5 классе «Беспозвоночные животные»

Цели урока: образовательные ознакомить учащихся с делением многоклеточных животных на беспозвоночных и позвоночных, с классификацией беспозвоночных,   основными признаками и некоторыми представителями кишечнополостных, червей, моллюсков, членистоногих и иглокожих;

развивающие – формировать универсальные учебные действия: умение самостоятельно искать информацию, анализировать, сравнивать, делать выводы;

Тестовый опрос по презентации «Тест Простейшие»: слайды 2-12; учащиеся записывают ответ на листке, после чего ученик у доски или на компьютере открывает верный ответ; в конце опроса учащиеся ставят себе оценку за тест.

Слайд 13 Создайте правильную классификацию животных из предложенных понятий. По щелчку откроется правильная классификация.

Беспозвоночных животных очень много. Давайте рассмотрим рисунок в учебнике (стр.95) и найдем число видов различных групп беспозвоночных.

Слайд 15. А вот представители беспозвоночных и названия их групп. Давайте подумаем, кто к какой группе относится? (Названия перемещаются при клике по ним)

Даю задания группам учащихся. Изучив текст учебника и дополнительную информацию на раздаточном материале, надо доложить о своей группе животных.

Кишечнополостные – это просто устроенные многоклеточные животные, имеющие два слоя клеток тела. К ним относятся водные плавающие животные (медузы) и сидячие   (кораллы и гидры).

Тело кишечнополостных   чем-то напоминает термос: в нем тоже двухслойные стенки. Горлышко термоса – это как будто ротовое отверстие кишечнополостных, а полость термоса – это их кишечная полость.

аппарат лечение межпозвонковой грыжи
Межпозвоночная грыжа — это дегенеративное заболевание межпозвоночного диска, характеризующееся нарушением его целостности и структуры.

Наш позвоночник состоит из 24 позвонков, между которыми расположены межпозв

В кишечной полости переваривается пища,   непереваренные остатки выбрасываются через рот. Чтобы захватывать пищу, у кишечнополостн

Источник

реферат по биологии 6 класс на тему птицы

Вашему вниманию мы предлагаем школьную программу по предмету Биология 8 класс, в том числе тему урока Птицы, а также тематические рефераты,. Читать реферат online по теме 'Строение и поведение птиц'. Раздел: Биология, 10, Загружено: 02.06.2010. Видеоуроки. 6 класс. Низамиева Гулия Шамсатовна Рефераты по биологии, экологии, географии, охране природы,. Птицы, гнезда и голоса. Академическая) приглашает школьников 5-10 классов на занятия в музее,… Дикорастущие лианы средней полосы России: иллюстрации и описания 6 видов… Темы и методы работы на экскурсионных маршрутах Вашему вниманию мы предлагаем школьную программу по предмету Биология 8 класс, в том числе тему урока Птицы, а также тематические рефераты,.. многообразие 17 18 века.реферат на тему рапан.реферат класс птицы 3 класс.короткий реферат по физре на тему баскетбол.реферат по биологии. Банк рефератов — 365 тыс. рефератов, курсовых и дипломных работ, шпаргалок, докладов по разным. Взаимосвязь признаков в период становления класса птиц.. Оценило: 6 человек Средний балл: 3.8 Оценка: 4 Скачать. РЕФЕРАТ на тему: “КЛАС ПТАХИ” ПЛАН 1. Загальна характеристика. Кровоносна система, нервова система і органи чуття 6. Поведінка і походження. Класс Птицы (Пернатые) Птицы — высокоорганизованные позвоночные. Их тело. Рефераты > Биология > Скачать шпаргалку по биологии. Класс. По астрономии На тему Возникновение и эволюция вселенной Павленко Ярослава МОУ СОШ 16 11 А класс План 1.. [Реферат, 59,6 Кб, от: 25.10. 2006]. Читать доклад online по теме 'Грызуны, доклады, биология'. Раздел: Биология, Биология и химия, Загружено: 12.01.2009.

Гипермаркет знаний>>Биология>>Биология 7 класс>>Роль птиц в природе и жизни человека. § 64.. Птицы населяют все материки и большую часть островов земного шара. Они живут везде. 6. Составьте цепи питания, включив в них

Источник