как пишется слово сколиоз

Информация

Добавить в ЗАКЛАДКИ

Основные требования к оформлению и выпуску санитарного бюллетеня (по)

Санитарный бюллетень — форма санитарной стенной печати (газеты). Он может быть посвящен только медицинской теме, например профилактике инфекционных, паразитарных заболеваний, или вопросам гигиены жилища. [...]

Санитарный бюллетень может быть оригинальным (единственным) и типовым (разработанным по образцу). Если санбюллетень выпускается по условиям конкурса, то он должен отвечать требованиям «Положения о конкурсе» и быть посвящен только одной теме. Если санбюллетень выпускается по собственной инициативе, то выбор его темы, построение и оформление определяет авторский коллектив. Санитарный бюллетень может быть рисованным (рисунок делается художником прямо на листе бумаги, где пишется и текст) или аппликационным (рисунки и текст вырезаются и наклеиваются на лист бумаги). Размер санбюллетеня, как правило, 60 х 90 см. Расположение — горизонтальное. [...]

Текст санбюллетеня должен быть написан доступным языком с учетом интересов и образовательного ценза читателей. Авторы могут выбрать любой жанр: информацию, очерк, рассказ, стихи и т. д. Текст, как правило, пишется на основе местных материалов и примеров, но иногда авторы санбюллетеня могут пользоваться готовыми текстами из журналов «Здоровье», «Медицинской газеты» и различных медицинских журналов. [...]

Текст состоит из введения, основной части и заключения. Введение или передовая статья вводят читателей в проблемы и объясняют, почему выбрана данная тема санбюллетеня, насколько она актуальна. Введение названия или подзаголовка не имеет. Основная часть может состоять из нескольких сообщений, информации или коротких зарисовок. Каждая из них должна иметь броский подзаголовок. В основной части раскрывается суть проблемы. Акцент делается на роль субъективного фактора в структуре за

Источник

Архив форума: Вече:: Ох, уж эти странные знаки препинания...

Вот, совсем я не разобрался с постановкой тире.:( Может быть, найдутся добрые люди, которые объяснят мне (или ссылочку на объяснение дадут), в каких случаях обособление различных приложений и прочих похожих синтаксических конструкций обособляются не запятыми, а тире.

И напоследок, мне одному кажется, что правила постановки двоеточия и тире в сложных бессоюзных предоложениях какие-то взаимодополняющие? Я имею ввиду, что, по-моему, там есть очень-очень схожие пункты постановки и того и другого знака, что можно поставить оба (в зависимости от настроения, например:-), опираясь на правила.

А можете дать, если не трудно, ссылки на нормальные правила постановок знаков в водных и вставных конструкциях, а также в бессоюзных сложных предложениях? Ибо то, что нам там [зачеркнуто]недостудент[/зачекнуто] новый учитель наплел, по-моему, никуда не годится.

8. Тире обычно не ставится, если подлежащее выражено личным местоимением, а сказуемое — именительным падежом существительного, например: …Я честный человек и никогда не говорю комплиментов (Чехов); Я ужасно рада, что ты мой брат (Л. Толстой); Он порча, он чума, он язва здешних мест (Крылов).

Тире в этом случае ставится при противопоставлении или при логическом подчеркивании сказуемого, например: Ты — старый ребёнок, теоретик, а я — молодой старик и практик… (Чехов); Я —фабрикант, ты — судовладелец… (Горький); Не я, не я, а ты —вредоносный элемент (Федин).

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как правильно написать: заявление директору МОУ Гимназия №2 или директору МОУ Гимназии №2. Нужно ли писать слово Гимназия(и) со строчной или прописной буквы? (МОУ - Муниципальное образовательное учреждение) По возможности, укажите, пожалуйста правила, на которые нужно ориентироваться. Спасибо.

Если слова _«Гимназия № 2»_ являются

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Урок окружающего мира в 4-м классе. Тема урока: "Красота начинается с правильной осанки"

Какое значение имеет соединение костей с помощью суставов? ( Благодаря подвижному соединению костей, достигается большая свобода движений. Путем упражнений и тренировок тело человека становится необыкновенно гибким и послушным.)

Какое еще есть соединение суставов? (неподвижное - череп, верхняя челюсть, полуподвижное хрящами – позвоночник). А какое это имеет значение? (После формирования головного мозга кости, образующие череп, прочно срастаются между собой. Голова имеет одинаковую форму.)

Учитель: Сегодня, ребята, к вам в гости пришла балерина. Она хочет проверить ваши знания о строении туловища человека и предлагает кроссворд. Слайд № 2,3. Приложение 2 .

Учитель: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами совершим путешествие в этот сказочный мир. Назовите сказки, в которых встречаются слова о красивой и правильной осанке.

(А. С. Пушкин. Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди)

- А каких героев мы с вами встречаем в повседневной жизни? Мы их видим каждый день: на соревнованиях, праздниках, переменах… Ими гордится школа.

- Сегодня, ребята, к нам в гости пришла балерина не просто так. Сейчас вы посмотрите отрывок из балета. Обратите внимание на то, как выглядит балерина.

Учитель: Чем нравится вам балерина? (стройная, изящная, красивая…) Вот сегодня мы с вами и поговорим об осанке. Дети, кто из вас может сказать, что такое осанка? Посмотрим, как даётся толкование этого слова в словаре Ожегова (толкование слова “Осанка” в словаре Оже

Источник

Имя существительное

Имя существительное — это часть речи, обозначающая предмет и выражающая это значение в категориях числа и падежа и в категории рода.

При этом по падежам и числам существительное изменяется (категории словоизменительные), а по родам — нет (постоянная категория).

. Эти разряды пересекаются: каждое имя существительное является либо собственным, либо нарицательным и при этом либо одушевленным, либо неодушевленным.

Граница между именами собственными и нарицательными непостоянна и подвижна: имена нарицательные легко становятся собственными наименованиями — прозвищами и кличками. Имена собственные часто используются для обобщенного обозначения однородных предметов и становятся при этом нарицательными:

Таким образом, деление существительных на одушевленные и неодушевленные не отражает полностью существующее в мире деление на живое и неживое. К одушевленным существительным не относятся, во-первых, названия деревьев и растений (

Единственным отступлением от последовательного выражения одушевленности во множ. числе является форма вин. падежа, равная именительному (а не родительному) падежу, у слов — названий лиц в составе конструкций типа идти в солдаты, взять (кого-нибудь) в курьеры, пойти в няньки.

Неодушевленные существительные, примененные к живым существам, приобретают приметы одушевленности. О человеке можно сказать: нашего мешка обманули, видел я этого тюфяка.

2. Одушевленные существительные, как правило, относятся к мужскому или женскому роду и лишь немногие — к среднему роду, при этом существительные мужского рода чаще всего называют лицо или животное мужского пола (например,

Неодушевленные существительные распределены между тремя морфологическими родами — мужским, женским и средним, причем их род никак не обусловлен смыслом (о них говорят, что они семантически не мотивированы). Напр

Источник

Оформление истории болезни (правила)

Выписка из истории развития ребенка, или ксерокопии выписок предшествующих госпитализаций, или амбулаторная карта больного (желательны).

2. Провести беседу с родителями о предполагаемом плане обследования, примерных сроках госпитализации, получить у родителей письменное информированное согласие на проведение диагностических манипуляций (бланк, вложенный в историю болезни, подписывается родителем (опекуном) и врачом (студентом), проводившим беседу).

На титульный лист истории болезни выносится диагноз направившего учреждения, диагноз при поступлении (предварительный диагноз). Ставится подпись студента (разборчиво).

Зафиксировать в истории анамнез жизни, в графу перенесенные заболевания включить сопутствующие заболевания, о которых есть сведения в выписке (или амбулаторной карте), нарисовать схему генеалогического дерева, сделать заключение по генеалогическому, аллергологическому, эпидемиологическому анамнезу.

Анамнез болезни начать с подробного описания жалоб больного – начать с существенных (касающихся основного заболевания), дополнить сопутствующими жалобами.

После изучения соответствующей литературы желательно на следующий день пациенту, госпитализированному планово, задать уточняющие вопросы, дополнить анамнез.

настоящие проблемы пациента с остеохондрозом
Шейный остеохондроз — это заболевание межпозвоночных дисков шейного отдела позвоночника. Первые признаки болезни появляются в возрасте от 25 до 40 лет. Остеохондроз шейного отдела — виновник головных болей в 30?% с

Опрос ребенка и его родителей начинают с выяснения жалоб. Выделяют ведущие (главные) жалобы. Каждая жалоба уточняется путем дополнительных вопросов. Например, при наличии жалоб на приступы одышки необходимо выяснить, в какое время суток эти приступы возникают, с какой частотой, чем провоцируются и чем купируются, какое положение занимает ребенок во время приступа, какая фаза дыхания при этом затруднена, имеются ли хрипы, слышные на расстоянии (дистантные хрипы). Нередко пациент называет не все свои жалобы. Заподозрив ту или иную патологию, необходимо спросить и о других

Источник

Привилегия (лат. Privilegium) — исключительное или личное право, преимущество, название патента, до некоторых пор использовавшееся в международном лицензионном, авторском праве, — в России до 1917 года.

Его покровители требовали для него особых привилегий на том основании, что он крупный государственный деятель и крупный писатель.

Римские всадники, обладавшие множеством исключительных привилегий, вскоре стали занимать особое положение в обществе.

Буржуазия, накопившая огромные материальные резервы ещё при феодализме, выступала в революции против сословных привилегий феодализма.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Вопрос: потомственный — это качество или свойство человека/лица (высокий, известный, храбрый, модный) или отношение к внешней тематике, лицу, явлению, этносу (научный, соседский, будущий, французский)?

Понятно, что после таких потрясений от феодальных привилегий, которыми располагало дворянство и духовенство, осталось немного.

Гражданское платье унифицируется, а мода из привилегии высшего сословия превращается в механизм социального регулирования.

Переход в духовное сословие из дворянского считался унизительным, поскольку прежние привилегии также не сохранялись.

А потому после победы аристократам, не решившим вовремя поддержать своего законного правителя, будут существенно урезаны их наследственные привилегии.

Но не забывайте, помимо этих недостатков, из которых они могут извлекать пользу, у них есть огромное количество привилегий.

укрепление мышц спины при сколиозе дома
Приветствуем всех гостей нашего сайта! Сегодня «Я и Фитнес» расскажет вам, как укрепить мышцы спины в домашних условиях. Данная тема крайне актуальна в современных условиях жизни. Люди с каждым днем становятся все пасс

Брахманы, конечно, не были рады тому, что им приходилось платить за привилегию оставаться подданными второго сорта в своей собственной стра

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Интеллектуальная игра "Самый умный"

Цель игры: Развивать познавательный интерес к различным разделам науки, выявить самого эрудированного ученика среди 7-миклассников, прививать интерес к изучению научно-познавательной литературы, поддерживать эмоциональный настрой и положительную мотивацию к обучению.

Положение об игре: Игра проводится среди учеников 7-х классов. Участвуют 12 школьников. Заявки на игру принимаются за 3 недели до игры. Игра проводится в три тура.

I раунд: участвуют все 12 игроков, каждому игроку задается по 18 вопросов из разных областей знаний. Предлагается выбрать правильный ответ из четырех возможных. Дается 1 балл за правильный ответ.

II раунд – полуфинал: Участвуют 6 игроков, набравшие наибольшее количество баллов в I раунде. Предлагается на выбор вопросы по 12 категориям: география, история, животные, сказки, математика, литература, человек, языкознание, музыка, ученые, искусство, растения.

III раунд – финал: участвуют три игрока, набравшие наибольшее количество баллов во II раунде. Участники должны назвать свою специальную тему, вопросы по которой ему будут задаваться в случае выхода в финал. Ответ на “свой” вопрос оценивается 2 баллами, на вопрос соперника – 3 баллами, на общий вопрос – 1 баллом.

Вопрос №18: Как называется геометрическая фигура, состоящая из множества точек, расположенных на заданном расстоянии от заданной точки?

- Как называется пролив в северном полушарии, по которому проходит граница между Северным Ледовитым и Тихим океанами? - Беренгов

- Как в Священном писании называют святых людей, которые поучают народ и пророчествуют о грядущем приходе Спасителя Мира - Пророки

Источник